Астанда Багателия
Преподаватель фортепиано
биография
Астанда Багателия
Родилась 7 мая 1979 года, в Абхазии, в г. Сухум. В раннем возрасте начала заниматься музыкой, в возрасте 6 лет пошла в детскую музыкальную школу по классу фортепиано. С 7-летнего возраста принимала активное участие в республиканских и городских фестивалях и концертах.
В 1996г. Поступила в Абхазское государственное музыкальное училище им. А. Чичба на фортепианное отделение.
По окончании училища в 2000 г. поcтупила в Ростовскую государственную консерваторию (АКАДЕМИЮ) им. С. В. Рахманинова, на факультет «специальное фортепиано», по окончании которой Астанде Багателия были присвоены квалификации: артист камерного ансамбля, концертмейстер, преподаватель по специальности «инструментальное исполнительство» (фортепиано), исполнитель.
В 2005 г. Поступила в Аспирантуру при РГК ( АКАДЕМИИ) им. С. В. Рахманинова по специальности «музыкальное искусство – концертмейстерское мастерство», по результатам квалификационных экзаменов в 2007 г. Астанде Багателия была присвоена квалификация «педагог – исполнитель».
С 2009 г. Астанда Багателия работает над диссертацией по теме «Декаданс и синтез искусств в западно-европейской культуре рубежа XIX-XX вв».
В 2009 - 2010гг. стала Лауреатом Международных конкурсов.
С 2004 г. работала в Ростовском колледже искусств и в Донском педагогическом колледже в должности концертмейстера и педагога, имеет опыт общения и работы с начинающими юными музыкантами. Музыкально-педагогическая деятельность Астанды Борисовны направлена на выявление и развитие музыкальных способностей детей различного возраста, а также на развитие их музыкально-ассоциативного мышления, с целью дальнейшего воплощения этих умений и способностей в различных сферах их деятельности. Спектр работы Астанды Борисовны охватывает немалый диапазон - это развитие координации слуховых интонационных способностей, работа над ритмическими трудностями, как на примере простейших песен, так и над наиболее трудными произведениями. Работу ведет также над профессиональным аппаратом, с целью развития исполнительских способностей и умений учащихся. Астанда Борисовна является практикующим исполнителем, что позволяет также делиться опытом профессиональной подготовки выступлений на сцене со своими учениками, для их дальнейшего музыкального развития.