Наши телефоны: +7 (495) 787-45-60, +7 (495) 787-45-67

Адрес: Москва, ул. Б. Никитская, 47 стр. 2
E-mail: center@jcc.ru

Часы работы: с 9:00 до 21:00
Выходной: суббота
закрыть

войти

Вы зарегистрированы

закрыть

регистрация

Вы зарегистрированы



Новости JCC
к списку
Вальдорфские занятия

Вальдорфская педагогика для детей 3-4 лет (вместе с родителями) 

Занятия по пятницам с 16.30 до 18.00.
Преподаватель: Наталья Котенева, вальдорфский педагог со стажем.
Стоимость абонемента на месяц - 4500 рублей/1 раз в неделю.
В расписании, помимо сказки, рукоделия, ИЗО и ритмики, -  прикладное творчество и, конечно, веселые чаепития.

Вальдорфская педагогика опирается на идею Р. Штайнера, суть которой в том, что все силы — души, мысли, чувства, воли — ребенка составляют единое целое. Обучение должно воздействовать не только на интеллект, но на всего человека в целом. Интеллект — лишь одна из душевных составляющих цельной личности, а любое нарушение равновесия приводит к одностороннему развитию ребенка, к различным болезням.

Важной отличительной чертой педагогических воззрений Штайнера является его философский антропологический подход к обучению ребенка. В искусстве воспитания и обучения необходимо, прежде всего, глубокое знание человеческой природы.

Р. Штайнер уже в начале ХХ века выступал против раннего интеллектуализма и ранней специализации в обучении (болевая точка современного российского образования). Учитель вальдорфской школы стремится не столько передать определенную сумму знаний, сколько затронуть чувства ученика, пробудить интерес, сделать так, чтобы ребенок увлекся предметом, полюбил его.

Обучение построено на феноменологическом подходе, главный принцип которого «Не информация, а стремление к истине», сначала мы учимся наблюдать какое-либо явление (действие с предметом, эксперимент, простое наблюдение), далее производим описание, зарисовки явления, и, наконец, находим закономерность и, осмысляя ее, формулируем закон.

Важные принцип обучения — «не вширь, а вглубь», когда концентрируются на узловых примерах и понятиях. Это экономичный принцип преподавания, когда важно не количество рассмотренных явлений, а их характерность для каждой области. Познавательные способности детей активизируются, когда знания даются не в готовом виде, как в традиционной школе, а самостоятельно добываются — место фронтального опроса занимает диалог, работа в группах, обсуждение проблемы, мастерские, индивидуальная работа. Обучение, таким образом, носит проблемный характер, происходит развитие самостоятельного научного мышления.

Запись на занятия по телефонам: (495)7874560/67.

Ваш заказ принят

Для того, чтобы продолжить, пожалуйста войдите в личный кабинет (Мы также отправили инструкции для входа в личный кабинет на Ваш e-mail).

Заказ Билета

Название мероприятия:

Дата проведения:

01.01.1970

СВОБОДНЫЕ МЕСТА Количество мест

Всего свободных мест

Недостаточно свободных мест
ТИП БИЛЕТА Цена в рублях Количество мест

Без скидки

0
При проходе на мероприятие необходимо будет предъявить документ, удостоверяющий право на получение скидки (студенческий или пенсионное удостоверение).

0 р.

Укажите тип и количество билетов
К оплате
Укажите ваши контактные данные
Вы не представились
укажите e-mail
укажите телефон
обновить
код введен неверно

Обязательные поля для заполнения.*

КУПИТЬ

Ваш заказ принят

Для того, чтобы продолжить, пожалуйста войдите в личный кабинет (Мы также отправили инструкции для входа в личный кабинет на Ваш e-mail).

Взнос в фонд Еврейского Культурного Центра на Никитской

Спасибо за то, что решили поддержать Еврейский Культурный Центр.

Пожалуйста, используйте форму, приведенную ниже, для осуществления спонсорской поддержки онлайн.

Информация о спонсоре
вы не представились
введите адрес
введите индекс
укажите e-mail
укажите телефон
укажите сумму

Обязательные поля для заполнения.*

ВНЕСТИ СРЕДСТВА